Я тут настолько усиленно готовился к кризису, что, по-моему, должен пережить успешно (напоминаю: кризис в России достигнет апофигеза весной, на Украине — летом, после чего в течение 4х лет экономики будут плавно подниматься со дна; а праздных оптимистов сразу шлите нах). В связи этим успехом имею намерение осуществить мечту пробыть аж три недели на лыжах этой зимой.
Пока схема примерно такая (три раза по одной неделе за раз — через неделю уже домой тянет жутко):
1. Декабрь — поездка с ограниченным контингентом киевских друзей. 2. Январь — ... 3. Февраль — PROFIT поездка с днепропетровскими друзьями (в комфорт-режиме "примазавшись к толпе студентов")
Желающие присоединиться ко мне в декабре — крайне приветствуются. Числа — примерно 14-20.
Желающие поехать в январе — ищутся неистово, поскольку ехать реально не с кем. Числа — 18-24, это уже точно. Это и не Старый НГ, и не около 30го (под каковое я тоже имею мегаломаниаческие намерения завалиться-таки на нон-стоп турнир по ЧГК под Москвой).
В феврале никому не буду рад — и так редко друзей вижу. Но, безотносительно себя, всем студентам Днепропетровского Национального очень рекомендую ехать.
Гора — Драгобрат (трансфер через Львов, там красиво). В январе можно, правда, и на Буковель попробовать. Особенно если прямо сейчас купить с большими скидками абонементы на подъёмники. Ы?
Спешим поздравить Владимира Дудчака (команда "Киев Не Резиновый"), который разделил (с товарищами Филановским и Карачунским) 3-5 место на киевском турнире по индивидуальному ЧГК!
Это гениально! Это нереально гениально! Вы должны это слышать, обязательно. Lesnikov-16.
Я выложил оба альбома: Ангелы Космоса и Демоны Космоса (альбом, содержащий ремиксы, а также римейк композиции "Космонавты Мертвы", которая, в оригинале, принадлежала группе "Зазарекалье"). Формат — FLAC (новые версии Винампа его без проблем играют, не говоря уже об Audacious), сжатие без потерь, поэтому и весит так много (700 метров). Сцылко.
Это — мега-вокалтранс с суровым мужским вокалом (местами меняющийся на менее суровый мужской, а то и вовсе — женский, вокал) и возвышенно-космическими текстами.
Композиция "Пенетратор", ставшая визитной карточкой коллектива, продолжает славное дело, которое начал много лет назад Даня Шеповалов циклом статей "Эрегированный космос". Вслушайтесь: "Я лучом пенетрирую космос, светом кометы далёких планет, силой мысли пронзаю простанство за миллионы лет".
Другие композиции не такие жёсткие, но накал космической психоделики сохраняют в полной мере. Вы просто должны это слышать. Поверьте на слово.
"Искусственный клон человеческой расы призван спасти угасащий мир, в недрах глубоких спит биомасса, замер космоэфир."
Я так смотрю, очень немногие знакомы с лингвистическими сказками Людмилы Петрушевской. В качестве ознакомления привожу наиболее монументальное её произведение "Пуськи Бятые":
Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит: — Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит: — Оее! Оее! Бутявка-то некузявая! Калушата Бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит калушатам: — Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А Бутявка волит за напушкой: — Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!
Я не знаю, как на Украине, но в России мы эту сказку на литературе читале классе в 5м. Нет, преподавательница не ебанутая, это всё в учебнике было. И, помнится, ещё пара вещей из той же серии лингвистических сказок, только подлиннее.
Недоумение также вызывает незнание слова "некузявый". Несмотря на то, что приход албанского (и, позже, — оказавшего огромное влияние на него так называемого "преведовского") наречия немного отодвинул это слово с занимаемых позиций, оно до сих пор используется творческой интеллигенцией по прямому значению: для указания на нечто неправильное, нехорошее (в особенности, если "неправильность" чувствуется скорее интуитивно, нежели абсолютно формально). Пример: "Можно, конечно, и так эту функцию реализовать, но это как-то некузяво".
Да, я так смотрю, многие не понимают, что изображено на фотокарточке в позапрошлом посте. В техническом плане — это гантеля, которая катится по полу, снятая с "мигающей" вспышкой. В философском — название произведения говорит само за себя. :)))
Например:
XAR: Трактовать можно по-разному. То ли жёлтая часть пути — это путь Ахиллеса, а зелёно-голубая — черепахи. То ли движется только Ахиллес, а черепаха — это стопка блинов справа, которая стоит и смотрит на пробегающего мимо Ахиллеса. [ононим]: второе более вероятно))) [ононим]: но если следовать духу написавшего пособие, то это дорога, на которой когда-то пересеклись пути Ахиллеса и черепахи. зеленый цвет выражает туманность их прошлого, а желтый придает надежду будущему и показывает, чтовстреча была судьбоносной))) XAR: Они не могут встретиться, в этом весь замес. [ононим]: хорошо))) их прошлое было солнечным и радостным,что символизирует желтый цвет, но когда ребятки узнали, что не встретится им в этой жизни, которую и символизирует дорога, то омрачились их мысли, и будущее стало туманным — зеленый цвет
Снято на Canon EOS 400D, объектив Canon 50mm/1.4, вспышка Canon Speedlite 580EX II, компьютер Intel Core 2 Duo 3.0 ГГц/4Гб DDR2/NVidia 9600 GSO 756Мб/NEC MultiSync 20WGX2 Pro, гантеля FitnessMark 6.5кг
По-моему, заебись вышло. И действительно, совсем не трудно!
С поэзией сложнее. Писать рваным стилем — это надо уметь. Плюс, автор мануала не упомянула, что стих должен быть обязательно негативным; то есть сюжеты вроде "Со мной она познала прелесть RSS" не катят. Короче, получилось как-то так:
Стоит молча голая и смотрит в туман, В уголке рта дымится сигарета, Хотела б она всему миру сразу сделать сейчас Shutdown, Лишь бы Кай вернулся сюда и грубо назвал её "Герда".
(c) Alex Shmidt, 2008
Шо я могу сказать, талантливый человек талантлив во всём!