upd.: "Исходный материал, взятый с пленки, удалось кадрировать под современный формат 16:9, что позволило увеличить видимую часть изображения, теперь зрители смогут увидеть гораздо больше." Ну это же звиздец какой-то!!! ААААААА!!!!
upd.2: О, появились первые рецензии на сериал. Говорят, фамилии местами переврали в титрах, обрезали некоторые сцены и паузы в словах автора. Будем надеяться, что к выходу первого сезона на блюрэи это пофиксят.
upd.3: На torrents.ru выкладывается SatRip по мере выхода серий. Только делайте скидку на то, что трансляцию по телеку делали в моно, плюс качество картинки — сами понимаете.
Форсаж 4. Kickin' the old school. Наконец-то вернули Вина Дизеля (не иначе как крайзис повлиял), а также почти всю команду из первого Форсажа. А в самом начале есть даже живой Хан из "Токийского Дрифта" (то есть, события развиваются примерно в промежутке между вторым и третьим Форсажем).
Что хочу сказать — must see для любителей красоты. По части гонок и операторских извратов проигрывает, ИМХО, Death Race (это который гонки в тюрьме на бронированных автомобилях с Джейсоном Стэтэмом), но, тем не менее, сделано хорошо. Оператор работает отлично и, при этом, без перегибов.
Про красоту отдельно хочу сказать, что благодарен судьбе за то, что в Жовтне, который у меня рядом с домом, Форсаж не шёл, и мне пришлось дуть в Кинопалац. Теперь, при прочих равных, буду в первую очередь проверять, идёт ли фильм там, а уж потом смотреть другие варианты. Потому что цифрА — это реально руль! Когда Кинопалац открывался (становясь первым цифровым кинотеатром Киева), там шёл Бонд — "Квант Милосердия". Впечатление осталось двойственное: с одной стороны, разница между цифрой и плёнкой была заметна — особенно на титрах :) , — но, с другой стороны, явно было видно, что оператор не готов к текущим реалиям, потому как он постоянно промахивался фокусом мимо лиц на крупных планах, — плёнка бы ему это простила, но на цифре каждый такой фейл бросался в глаза. А вот Форсаж снят абсолютно технично: каждая линия на капотах — ровненькая, чётенькая, на лицах видна каждая деталь, пейзажи — глаз не отвести! Постоянная, непрекращающаяся радость для глаз! Так что очень рекомендую смотреть именно в цифровых кинотеатрах, если есть такая возможность.
Саундтреки в тех местах, где гонки, — отличные. В остальных — задалбывающий латиноамериканский рэп; зато идёт фоном, т.ч. почти не заметен. На диске с саундами есть r'n'b-версия "La Isla Bonita" (в фильме она как-то не заметна была), которую можно было бы назвать оригинальной, если бы не тот факт, что сейчас r'n'b-версии есть на всё, что угодно: от заставки к "Спокойной ночи, малыши" до композиций Iron Maiden. Но это я так, придираюсь.
В общем: маст си. По крайней мере для тех, кто хочет сходить на просто красивый фильм про машинки.
ЗЫ: В "Кинопалаце", как я уже писал в микроблоге, я предпочитаю сидеть на балконе. Потому как дебилов на балконе тупо меньше (внизу они бывают с завидной регулярностью, их сверху немного слышно, но, к счастью, абсолютно не мешают смотреть "балконщикам"). В идеальном случае, конечно же, надо садиться на первом ряду балкона (это 8й ряд overall). В этот раз, кстати, обнаружил скрытую фичу: в балконную перилу можно упереть протянутые ноги и, закинув их одна на другую, наслаждаться кином в полноценном "гедонизм энд гламур" стиле (для людей с очень длинными ногами способ, впрочем, не подойдёт).
ЗЗЫ: В начальных титрах фильм называется "Fast & Furious". Удивился, полез на imdb узнать, как же тогда назывался первый Форсаж. Оказалось, что он назывался "The Fast & The Furious" (курсив мой, не пугайтесь). О как. Типо, тут множественное число ("Быстрые и неистовые"), а там — единственное.
upd.: Товарищ Ал Белошицкий, как всегда, поправляет в тему: отсутствие "the" не значит, что число стало множественным (как и присутствие), — оно вообще нихуя не значит. Значит только то, что там — пацан(ы) конкретный(е), а тут — нечоткие какие-то.
upd2.: Товарищ Ал снова поправляет: "Я не говорил, что совсем них :)"
ЗЫ: По поводу предыдущего поста очень многие интересуются, чьи же были штаны. Отвечаю: штаны были девушки, имя фотки и имя которой постить не имею права — пообещал. Вы её всё равно не знаете (кроме Алины Красовой).
На прошлой неделе пошёл в фотошколу (благо она всего в трёх кварталах от меня). Притащил, как и просили, некоторые свои работы, чтобы препод посмотрел, с чем придётся работать.
Из тыщщ фоток я отобрал 66 и принёс (необработанные, как и просили). Наиболее положительный отзыв, который я получил за фотку, был: "Вот чем эта фотография хороша, так это тем, что у модели хорошие штаны."
Короче, понял я, что я — полное гавно. С тех пор фотоаппарат в руки брать страшно. С другой стороны (несмотря на то, что это ещё более усилило ощущение, что я — гавно), посмотрев на то, что наснимали в той школе студенты, проучившись месяц на базовом курсе (я пошёл сразу на "продвинутый" курс по ряду причин, и буду с этими же студентами учиться), реальни офигел. Буду надеяться, что мне удастся подтянуться до их уровня (мне, вообще, всегда приятнее работать в экстремальных условиях).
А в целом, отличный препод. Абсолютно профессионально всё объясняет, толково, понятно. Очень я рад, что пришёл к нему.